Грустная, непростая история одного дедушки, Николая Викторовича.
В январе этого года к нам пришло сообщение о том, что в одном из домов в гор. Ижевске, в подъезде, сидит дедушка. Он был очень замёрзший, голодный и обессиленный. Не говорил, о себе почти ничего не помнил.
На бездомного не похож, да и спиртным от него совсем не пахло.
Тогда информацию о нем мы передали службам, и он был доставлен в больницу, где получал необходимое обследование и лечение.
Сегодня, спустя почти три месяца после того случая, мы получили сообщение от сотрудников полиции о том, что в одну из больниц доставлен глухонемой дедушка, который мало чего о себе помнит, полные данные сообщить не может, находится там уже несколько дней, но за это время никто не заявлял его в розыск. Мол, может к вам обращались, может вы что про него знаете? И отправляют фото деда.
Да, это был он. Тот самый январский дедушка.
С тех пор его так никто и не начал искать...
На бумажке он написал "Сидоров Николай Викторович. 1949."
Адрес не помнит. Или специально не сказал?
По заключению из больницы - Николай Викторович перенес тяжелейшую травму: кости черепа имеют множественные, уже сросшиеся, переломы. Как это могло произойти - остаётся лишь догадываться, но вероятно, что именно это стало причиной частичной потери памяти, а так же причиной тому, что он стал глухонемым.
Сотрудники полиции установили адрес, где проживал дедушка. Это частный дом в Индустриальном р-не гор. Ижевска. Казалось бы, вот он счастливый конец, но - нет.
Поговорив с соседями стало известно, что раньше он жил там со своей сожительницей. Дом двухэтажный, поэтому места хватало: на втором этаже с сожительницей жил Николай Викторович, а на первом - сын этой женщины со своей супругой.
Спутница нашего дедушки погибла, и остались они в доме втроём.
Теперь в этом доме дедушке, мягко говоря, не особо рады. Да и удобнее, видимо, там без него...
Соседи очень хорошо отзываются о Николае: трудолюбивый говорят, добрый очень, всем помогал. И воды принесет, и по огороду поработает, несмотря на почтенный возраст. Только вот, говорят, переживать начали, давно уж его не видно.
Пока после больницы Николай Викторович отправляется в социальный приют. Но долго там находится нельзя, поэтому вопрос стоит остро.
Мы очень надеемся найти его родственников, тех, кому он небезразличен!
Известно, что родом он из Кезского района, и что у него была родная сестра.
Мы смогли бы узнать больше, но пишет он с трудом, и неразборчиво, зато владеет языком жестов.
Быть может, среди наших читателей найдется тот самый переводчик, знающий язык жестов, который поможет ему больше рассказать - и тем самым увеличить шансы на поиск родных!
Или вдруг кто-то из жителей Кезского района узнает его, вспомнит, расскажет его родственникам, утратившим с ним связь, его непростую историю?
Откликнитесь!
Сделайте репост.
Верим, что поможет теория шести рукопожатий!